Предыдущая часть темы: ###Prozac
Предыдущая часть темы: ###Zoloft
Предыдущая часть темы: ###Lobotomy
Предыдущая часть темы: ###Elavil
Предыдущая часть темы: ###Zyprexa
Torrance |
В газетах пишут: .Помощь деткам
.Спецрепортаж .Объявления .Приметы .Гороскоп .ДТП с животным
В Торрансе обсуждают недавнее исчезновение девятилетней Бонни Гальяно. Говорят, к расследованию собираются подключиться экстрасенсы. Жители делают ставки, кто найдет девочку быстрее: шарлатаны, вооружённые волшебными шарами или полицейские, экипированные пончиками. Больше слухов
Жил-был человечек кривой на мосту.
Прошел он однажды кривую версту.
Купил на полтинник кривую он кошку.
A кошка кривую нашла ему мышку,
И так они жили втроем понемножку,
Покуда не рухнул кривой их домишко.
Больше городских легенд
Гуляет упорный слух, что гамбургеры «Детские» делали из паршивых непослушных детей. А теперь, когда Мясоперерабатывающий закрылся, их крутят в подвале Вавилонской лечебницы, так называемого «Курятника». В ход идут особо буйные пациенты, а готовый продукт именуется «Гамбургер Веселый. Куриный». Больше слухов
Ходят слухи, что новая детская площадка – это старая детская площадка. Говорят, ее привезли из Портленда и наспех покрасили. Горожане недовольны. Больше слухов
Август 2022 года принес ужасные новости! По слухам, группа "Соседские парни" скоро распадется. Поклонники в слезах. Говорят, вместо неё появятся два сольных проекта: "Парень по-соседству" и "Соседский парень".
Больше слухов
По утверждению миссис Питерс, в обеденный перерыв по пятницам, работники лесопилки пьют джин и устраивают дуэли на топорах.
Больше слухов
Говорят, в подвале Лесопилки живёт семья незаконных трудовых эмигрантов из Польши. Они спят на подстилке из стружки и едят суп из коры.
Больше слухов
Ходит слух, что на заброшенном Мясном Заводе завелись новые жители: таинственный мистер Котлета и нарядная миссис Мертвый Енот. Будьте осторожнее.
Больше слухов
Говорят, владелец лесопилки спустил все деньги на непутевого сына и теперь нанял повара-француза, чтобы сэкономить на питании рабочих: вместо мяса их будут кормить лягушками и улитками.
Больше слухов
Почему Вавилонскую лечебницу называют "Курятник"? Слухов много. Помимо прочих, есть версия, что в прошлом больным за хорошее поведение разрешалось ухаживать за домашними птицами, жившими во дворе хозблока. Но также говорят, что обзывательство прицепилось из-за жутких звуков, похожих на кудахтанье несущихся кур, что издавали несчастные сумасшедшие, запертые в лечебнице.
Говорят, осенью 2022 года, за чертой города нашли тело приезжего афроамериканца-механика. Кажется, он хотел открыть автомастерскую в Торрансе, но, ко всеобщему облегчению, вовремя повесился. Или кто-то из чистокровных американцев: белых протестантов-англосаксов, ему помог. Спасибо тебе, Господи, что охраняешь Торранс!Больше слухов
Говорят, на городской заправке кто-то из работников постоянно не доливает бензин.
Больше слухов
Про местную лечебницу для душевнобольных, которую горожане в шутку называют "дом ко-ко-ко" или "Курятник", ходит оптимистичная песенка: "Я из дома ко-ко-ко не уеду далеко!".
Больше слухов
Ходит слух, что на предстоящем фестивале Лося вместо живого зверя будет чучело. Говорят, всех живых лосей истребили браконьеры и накрутили из них консервов, что нежно пахнут хвоей и отлично расходится среди туристов.
Больше слухов
Говорят, в Городе открылась парикмахерская. Называется «Парикмахерская».
Больше слухов
Говорят, у новой парикмахерской нет договора с компанией, что занимается вывозом биологических отходов. Куда пропадает биоматериал – неизвестно. Известно лишь, что в лотках с сувенирами время от времени появляются забавные куколки из шерсти, что похожа на беличью.
Больше слухов
Выделены средства на выпуск новой серии сувенирных открыток. По слухам, за основу будут взяты рисунки, которые породили местные психи из городской лечебницы на сеансах арт-терапии.
Больше слухов
Несколько лет назад в городе погиб ребенок. Он угодил под колеса молочного фургона, когда спускался на санках с горы, и все дети это помнят. Школьники говорят, что если присмотреться, зимой за одним из снежных холмов можно заметить застывшее лицо того ребенка. Больше слухов
Информатор, пожелавший остаться неизвестным, хотя все мы и так знаем, что это была неугомонная миссис Питерс, вооруженная военным биноклем мужа, заявляет, что наш любимый мэр закатил кудрявую вечеринку у бассейна в своем особняке. Подозревают, что спонсировалась вечеринка из средств, выделенных на усиление охраны заброшенных цехов Завода. Больше слухов
Поговаривают, что диджей Джой и диджей Джей, которые ведут передачу «Ничего, кроме плохих новостей» на городском радио – это один человек. Просто давно свихнувшийся. Наверное, кто-нибудь из торранцев, после стаканчика-другого, все-таки дозвонится к ним в эфир и попробует внести ясность в этот вопрос. Больше слухов
Давно не видно фермера Рванины-Хью, что живет за чертой Торранса. Прежде он регулярно навещал городские магазины, чтобы добыть там виски. Говорят, перебрав со спиртным, Хью мог уснуть на Свалке, где, возможно, и был съеден крысами. Достойному человеку – достойный конец, не так ли? Правду мы не узнаем, так как искать его все равно никто не хочет. Больше слухов
Говорят, на Гусином озере отличная рыбалка. В прошлом году, например, там выловили тело Джейн Доу. И сняли с него почти три фунта полосатых мидий! Редкая удача.
Больше слухов
Говорят, из-за надвигающейся Бури, региональное телевещание отключат. Впрочем, горожане не слишком расстроены. Местный канал они называют не иначе как «Труп-тв», намекая то ли на погребальную тематику передач, то ли на то, что идея создавать в Торрансе телеканал изначально была мертворожденной. Больше слухов
- Предполагаю, мануфактура Торранса в основном сосредоточена на выпуске алкоголиков и психопатов, а блюдца с кошечками это побочный продукт.
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Предыдущая часть темы: ###Prozac
Предыдущая часть темы: ###Zoloft
Предыдущая часть темы: ###Lobotomy
Предыдущая часть темы: ###Elavil
Предыдущая часть темы: ###Zyprexa
Ты хочешь сказать, я веду себя прилично?
Какой позор...
Согласна, ужасное упущение. Исправляйся немедленно.
Животы с пупками твой фетиш?
Красивые животики и красивые плечи - да. Они задают тон фигуре, определяют эстетику.
*опустила взгляд следом за пуговичками* В целом, можно конечно и жить одним днем. Зачем нам эти свидания, когда есть шикарный диван в соседнем помещении...
[icon]https://forumupload.ru/uploads/0013/e8/6e/37/597144.jpg[/icon]
дублирую для Дороти аватар, спасибо, я старалась, нашла с сосками через маечку правда, но никто не готов к таким аватарам
Увы, бывают моменты сильнее меня.
Понимаю. Эта бунтующая душа подростка)
Спасиб. Но чую, что что-то пошло не так. Дора - точно тихий омут с чертями.
Это прекрасно, что она уже живет свою жизнь. Хороший знак.
Согласна, ужасное упущение. Исправляйся немедленно.
Можешь покажешь какие-то приемчики, какие-то пути? А то я думала, я неприличная, а оказывается приличная
Красивые животики и красивые плечи - да. Они задают тон фигуре, определяют эстетику.
*опустила взгляд следом за пуговичками* В целом, можно конечно и жить одним днем. Зачем нам эти свидания, когда есть шикарный диван в соседнем помещении...
Лив фэст, дай йанг, бэд герлс ду ит вэлл
А там тоже стеклянные витрины? В помещении...
Дороти я вижу тебя, сердца тебе
Понимаю. Эта бунтующая душа подростка)
говоришь на моем языке
Эта бунтующая душа подростка)
Вот, ты сразу увидела и поняла это, а автор ступил.
Это прекрасно, что она уже живет свою жизнь
Угу. Есть такое.
Хороший знак.
Меня это пугает.
Можешь покажешь какие-то приемчики, какие-то пути? А то я думала, я неприличная, а оказывается приличная
Боюсь лишнее внимание мне ни к чему... Слишком много взглядов мешают убедительному алиби.
А там тоже стеклянные витрины? В помещении...
Не смотря на то, что это помещение личного пользования - да. Там есть запас цветов, которые тоже требуется продавать, хотя и не в первую очередь. Но у меня там есть штора, если это смутит.
Вот, ты сразу увидела и поняла это, а автор ступил.
Я крайне не ровно дышу к детям и подросткам. Потому многое считаю простительным, а автору свойственно больше критики. И тем не менее бояться не стоит. Лучшие игры происходят именно с такими персонажами.
Меня это пугает.
Та не бийся
Боюсь лишнее внимание мне ни к чему...
Не смотря на то, что это помещение личного пользования - да.
Thalia May, Winona Wilson, я люблю вас, девочки!
Winona Wilson, я не убиваю людей в своём магазине. Это лишние сложности
Adam Cowell, так быки сиськами не хвастается)))) Хотя... если больше нечем.
Тише, тише. Я понимаю, что ты местная и ещё маленькая. Не подставляй меня под двойной удар
Adam Cowell, нет, Дора приехала в этот город недавно )Понаехали все тут, будто Торранс резиновый
Jonathan Stone, доброго дня! спасибо за ответ, мне интересна точка зрения абсолютно каждого.
Лично я не ставлю целей. Для меня игра на форумах не является инструментом, она является самоцелью. Каждый игрок, каждый эпизод, даже общение во флуде может внести коррективы в то, что может произойти в игре. Мне нравится бросать камни в воду и смотреть, как далеко разойдутся круги. Мои игры создаются лишь на концепте идеи, на эмоции, которой они навеяны, а развитие уже отходит на долю тех, кто играет. Я не люблю ломать себя под некую "арку" или конечную цель, которой нужно достичь. Если персонаж и мир созданы друг для друга, то нет предела тому, что может произойти. Форум, как и жизнь, они не предсказуемы. Я люблю наблюдать за тем, как буквы создают ощущения. Форум не просто место, где я своей графомании потакаю, это мой сериал, новую серию и сезон которого я могу создать.
Если я правильно понял, то, резюмируя, можно сказать, что игра для вас сродни течению воды. Любоваться, как говорится, можно бесконечно, а поток её то делать мощнее, то ослаблять плотинами. Вы ведь тут сценарист и продюсер всех рек и вод. Это любопытно. Мне в чем-то близок такой текучий подход к игре, но, наверное, я бы чаще создавал те самые плотины, вынуждая поток с ними либо справляться, либо нет, пересыхая, давя мне на жалость и подбивая вернуть руслу былую полноту.
Но построение от эмоции, импульса - точно понимаю. Детали из воздуха - флуд, чужой эпизод, какие-то ассоциации - тоже. Для большего объема. Продолжая метафору, такие мелочи - как водная взвесь, оседающая влагой на ресницах.
Ух, здорово.
А вот тут снова общий вопрос, народ! Про то, насколько детально обсуждать сюжетки эпов!
А не бывает такого, что следующая сцена сериала в голове уже проигралась без факта игры? Вы с кем-то решили сходить за хлебушком, условно, и вам уже ясно, что персонаж будет делать - вы это проговорили с соигроком. Ваши действия?
Менять соигрока, так как проговаривание ломает интерес?
Удивлять соигрока, пытаясь самому мастерить в эпизоде неприятности/вотэтоповороты?
Со скукой отписывать то, что и так, блин, понятно, боже, ну встал-пошел хлеб-купил?
Совершенно без скуки всё обличать в текст, ощущая облегчение от того, что вам совершенно понятно, что писать?
Isabelle White, привет! спасибо, что ответила.) Да, неожиданная, но я одним глазом видел тут обсуждение механик форумов в прошлом и отсюда вытекли некоторые вопросы. Я играл на форумах очень, очень давно и очень, очень мало. Впервые так долго на подобной площадке, даже админство меня в свое время не остановило от потери интереса.
Я из тех странных людей, что любит эпы говорилки на первых парах - понять как персонаж думает так легче. И я не рвусь до определенного сюжета. Ибо, какой есть сюжет в жизни? В основном для меня создать эпизод, это как выйти из дома за молоком. Целью может быть это самое молоко. А по пути я могу познакомиться с кем-то, отправиться на концерт, встрять в конфликт и возможно - забыть купить молоко.
При своём темпе я ни разу ни доиграла до того момента, чтобы персонаж перестал меня удивлять. У меня много законченых историй. С детства до старости и смерти. Но изучить другого человека на все 100 не хватит и всей жизни игры.
У меня был перс которого я играла 7 лет, потом умер его мир и он условно погиб в апокалипсисе. Если бы могла я бы продолжила им играть.
Были те, что жили года три - могу принять это за среднюю величину. Были те, что "жили три месяца" - это срок проверки того, останется ли у меня персонаж.
Ага, кажется, понял. Знакомо такое отношение к игре - не только на форумах, а в принципе.
Как будто бы я бы рядом с тобой посадил ребят, которые искренне любят читать флаффные или романсные тексты и не видят ничего предосудительного в кофешоп-ау или студенческой аушке. Я, кстати, тоже ничего такого в этом не вижу, все жанры имеют право жить и радовать своего целевого потребителя кроме омегавёрса.
Я тоже люблю бытовые зарисовки, люблю собирать кучу референсов в пинтересте, чтобы атмосфера была густой настолько, что хоть бери на руки. Хм, почему-то отклонился в сторону благополучных и мирных деньков. Наверное, потому что болтовня в подвалах обычно весьма скупая и непродолжительная. Не разогнаться на раскрытие персонажа через диалог пхех
Мне бы хотелось по-настоящему понять тебя и твои отношения с персонажами, с их историей и их характерами. Когда персонаж вместо тебя вдруг решает повернуть на светофоре - образно говоря, - и нахер оно ему надо это твоё молоко, но пока, наверное, не смогу. Но это очень круто!
Adam Cowell, здравствуйте, док! здорово, что ответили, мне важен каждый голос!
Думаю, всё равно так или иначе остаются эпизоды, которые хочется отыграть именно этим персонажем. Например: раскрыть новые грани личности, поставить в не типичную ситуацию, чего-то лишить [кто первый пошутит про девственность — получит порцию морфия бесплатно] вроде материальных благ/конечности/близкого друга или родственника. Ну, знаешь, жизни реальных людей полны сюрпризов и событий. Можно так же наполнять событиями и жизнь персонажа, чтобы не застревать в прописанном в анкете амплуа. Ведь мы же не заканчиваемся в реальной жизни, если нам нечего делать, мы отдыхаем. И, в общем и целом, если отвечать непосредственно на заданный вопрос, лично я играю без поддержки каких-либо принципов или целей, а по наитию. Типа: "Почему бы Адаму не выпить? Настроение как раз подходящее"
А нет такого, что пока ты раскручиваешь ту самую ситуацию - например, потерю девственности, сзади, черенком швабры, - то как бы в своей голове уже и даешь ответ на то, как этот эпизод скажется на персонаже? Была веселая девочка Карла, оптимистично игнорирующая травлю одноклассниц, а стала... Кем? Ведь перед тем, как начать следующий за переломным эпизод, вы разве не должны знать ответ на этот вопрос? А знание этого ответа, оно не ломает весь интерес к игре в принципе? Хотя наверное это ровно тот же вопрос, что я выше выделил общим, хм.
Наверное, сам себе тут отвечу, что интерес и может быть в том, чтобы отыграть стекла на лопате. Тогда, выходит, вы тоже строите игру от своего, авторского настроения? Мол, на работе допекли - айда сыграю распил тех самых одноклассниц своей несчастной Карлой в терапевтических целях.
Winona Wilson, обязательно! спасибо, что не сдержала порыв!
Если не имеешь стабильного хотяб одного соигрока, то очень тяжело идти по сюжету персонажа. Поэтому есть пример кроссов, где люди сидят либо парой и долго играют личную линию, переходя с одного сюжетного эпизода в другой, либо играют ситуации и альты. Т.е. своеобразное "а что если", когда у вас есть персонажи вот таких вот характеров и структур и вы играете сюжет в ситуации. Без наличия стабильных соигроков ты учишься отыгрвать ситуации, вот именно эмоции, которые важны скорее в момент игры, чем с длительной задумкой.
Ну и просидев довольно долго на кроссах лично я научилась получать удовольствие именно с разбора персонажа, как бы он поступил в той или иной ситуации. Если при этом я получу развитие его личного сюжета — замечательно.
Мне не везло так как Изи, с длительной прямо игрой об одном, но создавая персонажа часто загадываю проблематику и веду его по болевым точкам, поэтому да, как сказали выше, вроде, любой эпизод может привнести что-то в развитие, как в жизни, когда любой заметный эпизод, может тебя лично поменять.
Еще люблю, когда случай из одно эпизода, ложится на другой и получается даже связанная история, но часто бывает, что считай нельзя довести персонажа из точки А в точку Б, так как не ты сам пишешь "эту книгу" и надо подстраиваться под наличие, уходы, приходы других персонажей и тогда уже думаешь над точками В, Г и тд
Согласен. Без своего сорола, с которым можно хорошенько затянуть один косяк, я в принципе слабо себе представляю, как быть. Ну, типа, действительно мотаться от случая к случая по квестам и общим ивентам - особенно если ты недостаточно харизматичный и активный, чтобы заинтересовать других рубят на форуме своей персоной.
Получается, ты видишь у своего героя ту самую арку? Но без своего сорола почти её не двигаешь.
Классный опыт! На самом деле, я тоже разделяю удовольствие от ситуаций (глобальных). Во-первых, у руля даже не ты сам, а ГМ, это как-то облегчает груз на плечах, мол, можно не думать наперёд, а отписать вот здесь и вот сейчас. И появляется азартный интерес в том, чтобы до того, как этот самый глобальный квест, наконец, закончится, перебрать десяток вариантов того, как это скажется на персонаже - и взяться в параллельно идущем эпизоде рефлексировать, угождая уже своему желанию получше раскрыть персонажа.
Вообще получаю удовольствие, когда из вроде бы как разрозненных кусков, которые могут даже сперва смысла не иметь на твой взгляд, вдруг складывается достаточно стройная сюжетная линия, имеющая глубину и ширь.
Dorothy Palmer, привет! спасибо, что присоединилась! кажется, я размазано ответил на твой вопрос до того, как его увидел, но попробую подсбить его. Для меня важно понимание цели при создании эпизода. Сейчас вот в голову пришло, с чем сравнить - с сигаретой и новомодной дудкой. В первом случае у тебя есть четкий сигнал к окончанию - сигарета заканчивается, курить фильтр нормальный человек не станет, ты её тушишь и выкидываешь. Дудка же может куриться бесконечно. В ней 1000 тяжек и только тебе решать, когда остановиться. Я, конечно, не курю, но аналогия про то, что я без какого-то сундука с сокровищами не пойму, а нахер нам вообще нужна эта Тартуга? А зачем мы тут собрались? Мы вот с братом крали с поля пугало. Чтобы потом "порадовать" дедуль, и эти эпизоды с техническими целями необходимы были мне в том числе для раскрытия, для некоторых удочек, которые я сам для себя раскинул, чтобы вернуться к ним в следующих эпах, продолжая толкать телегу, раскрывать персонаж.
То есть даже если взять какой-то бытовой эпизод, то мне желательно наличие его конечной точки и смысла. Завтрак на кухне? Окей, точка на том, что все доедают и расходятся. Зачем эпизод? Потому что хочется откомфортиться и характер постов будет такой же смысловой нагрузки.
Для меня должна быть цель эпизода. Очень редко, обычно уже со старыми соигроками, ударяемся во что-то антуражно-атмосферное просто покуражиться.
Вот тут вот прям я такая же фигня. Полное взаимопонимание!
Уууу, персонажи, если они живые, обычно живут своей жизнью, подкидывая неожиданные повороты своему кукловоду.
Да, отчасти понимаю и сам очень балдею от ситуаций, где я такой ща всё будет, а персонаж такой ага, да, будет, но не так, а этак. Если есть любимая иллюстрация к такому, то можешь поделиться, очень люблю истории самоуправства персонажей!
Adam Cowell, нет, Дора приехала в этот город недавно )
Понаехали все тут, будто Торранс резиновый
А вот это не в корне, но меняет дело. Расслаблено так скажем
я такой ща всё будет, а персонаж такой ага, да, будет, но не так, а этак
даааа, да,да, персонажи они бывают такие )))
Если есть любимая иллюстрация к такому, то можешь поделиться, очень люблю истории самоуправства персонажей!
Чего-то крупного я не припомню, в основном по мелочам, но этих мелочей до фига и больше.
Чаще всего мои персонажи адекватные и диктуют автору типа, мы сейчас пойдем и сделаем то-то, а ты будь добр, опиши это.
Автор вздыхает, пытается написать по-своему, но персонаж, как упертый осел гнет свою линию.
Чаще всего мои персонажи адекватные и диктуют автору типа, мы сейчас пойдем и сделаем то-то, а ты будь добр, опиши это.
Автор вздыхает, пытается написать по-своему, но персонаж, как упертый осел гнет свою линию.
У меня вот точно так было однажды! Я придумал идею, концепт и такой - штош, щас напишу. А через два абзаца понял, что я тут чисто печатная машинка, а не думающая личность. Вся идея, концепт - всё вышло из чата, персонажи повели себя так, как я даже вообразить не мог. Ух как я тогда впечатлился!
можешь поделиться, очень люблю истории самоуправства персонажей!
у нас с соигроком есть целый эпизод. И каждый ход может быть "от это поворот!"
Удивлять соигрока, пытаясь самому мастерить в эпизоде неприятности/вотэтоповороты?
И так в каждом посте у нас )))
И когда мы докурим ту сигарету - фиг его знает ))) Нам просто в кайф считать внеплановые поворты.
А не бывает такого, что следующая сцена сериала в голове уже проигралась без факта игры? Вы с кем-то решили сходить за хлебушком, условно, и вам уже ясно, что персонаж будет делать - вы это проговорили с соигроком. Ваши действия?
Менять соигрока, так как проговаривание ломает интерес?
Удивлять соигрока, пытаясь самому мастерить в эпизоде неприятности/вотэтоповороты?
Со скукой отписывать то, что и так, блин, понятно, боже, ну встал-пошел хлеб-купил?
Совершенно без скуки всё обличать в текст, ощущая облегчение от того, что вам совершенно понятно, что писать?
Это вопрос сыгровки.
1)Я честно скажу, если я понимаю, что игрок не мой, я ему напишу: "сорри, ничего личного, но мы не сыграемся". Т.к. я не привыкла обсуждать по какой улице и как персонаж за хлебушком идёт.
2) Если вотэтоповорот входит в характер перса - он напишется без моего участия.
С той же Сарой когда мы играли на прошлом форе было примерно так:
- Давай сыграем игру, где просто будет трёп.
В итоге персонажи начинают отношения. Но персонажи разные, их цели в жизни не совпадают с романтикой. И как авторы мы такие:
- Давай сыграем расставание
В итоге они съехались и отправились знакомиться с родителями.
3,4) очевидно не моё. Я бы ради прикола спалила при случае тебе, как выглядят мои наброски на пост и насколько они в итоге не совпадают с постом. Там остро проглядывается разница между "хочет автор" и "персонаж шлет нафиг".
Ведь перед тем, как начать следующий за переломным эпизод, вы разве не должны знать ответ на этот вопрос? А знание этого ответа, оно не ломает весь интерес к игре в принципе?
Если переломный эпизод отыгрывается и хочется начать параллельную ветку, можно её же сделать флешбэком и тогда не пострадает дух внутреннего авантюризма на фоне знания, чем закончится переломный момент.
Лично у меня пару раз бывало, что хотелось сломать персонажа в одну конкретную сторону, но по ходу игры получилось совсем иное и это "иное" было в разы лучше того, что планировалось, потому что создавалось натурально, без сценария. В общем и целом, да, у меня всё завязано на настроении и нет целей в эпизодах, кроме взаимодействия с персонажами, которые мне интересны или которые будут гармоничны в отыгрыше со мной
И когда мы докурим ту сигарету - фиг его знает ))) Нам просто в кайф считать внеплановые поворты.
Блин, звучит драйвово! Вы как два движочка, которые не перестают генерировать идеи, чтобы с азартом перебить предыдущую от соигрока пхпх
- Давай сыграем игру, где просто будет трёп.
В итоге персонажи начинают отношения. Но персонажи разные, их цели в жизни не совпадают с романтикой. И как авторы мы такие:
- Давай сыграем расставание
В итоге они съехались и отправились знакомиться с родителями.
Ааа, класс! Обожаю такое!
Я бы ради прикола спалила при случае тебе, как выглядят мои наброски на пост и насколько они в итоге не совпадают с постом. Там остро проглядывается разница между "хочет автор" и "персонаж шлет нафиг".
Я бы ради интереса с удовольствием бы взглянул!
И ого, наброски на пост! Я просто открываю и пишу стеной, только недавно научился хотя бы абзацы переставлять, но это очень редко случается. Обычно всё идёт от первого слова до последней точки.
Лично у меня пару раз бывало, что хотелось сломать персонажа в одну конкретную сторону, но по ходу игры получилось совсем иное и это "иное" было в разы лучше того, что планировалось, потому что создавалось натурально, без сценария.
Как будто бы это тоже всё про одно - что персонажи сами начинают тебе говорить, что они будут делать, что ты там не пытайся им вменять.
следующая сцена сериала в голове уже проигралась без факта игры?
В том и прелесть, что люди не читают твои мысли. Можно предугадать общее течение, но нюансы никогда не бывают такими, какими они видятся. Да, случается, что предполагаемое не соответствует реальности, но тем интереснее. Предсказуемость не бывает абсолютной, на то люди и отличаются друг от друга.
Другой вопрос, если игрок ломает логику мира, отказывая в безусловной предсказуемости процесса, когда, к примеру, боль от раны должна ощущаться и мешать, но она игнорируется просто по прихоти. Тогда ломается сама база, на которой строится игра.
Блин, звучит драйвово! Вы как два движочка, которые не перестают генерировать идеи, чтобы с азартом перебить предыдущую от соигрока пхпх
Да, это так и есть. Похоже на игру в волан. Ты ловишь подаче и отбываешь так, чтобы не загасить.
Но там мы давно знакомы по игре, поэтому такая сыгранность.
что происходит?
я люблю играть с новыми игроками
это всегда волнительно и необычно, не знаешь наперёд стилистику ответов и предсказуемости мысли
я почти два года играл с постоянным соигроком - это классно, потому что человек был прекрасный и не пропадал в закат, но минус потому что все пути было протоптаны и мы в какой-то момент перестали друг друга удивлять, а для меня это важно
ругой вопрос, если игрок ломает логику мира, отказывая в безусловной предсказуемости процесса, когда, к примеру, боль от раны должна ощущаться и мешать, но она игнорируется просто по прихоти.
Согласен, это моветон. Рамки мира очень важно соблюдать, особенно если ты выбирал между сеттингом нашей реальности или фентезийным миром, отдал предпочтение первому, но начал вдруг регенерировать как собака оборотень после барной передряги.
В общем, как я понял, вам комфортно иметь общее представление о персонаже, но обтёсываете его вы уже эпизодами, на которые подталкивает настроение или случай. Интересно, спасибо!
Похоже на игру в волан. Ты ловишь подаче и отбываешь так, чтобы не загасить.
О, классное сравнение, точнее не опишешь.
Здорово, что у тебя есть такой классный соигрок, с которым можно и в пир, и в мир, и в ад, и в Торранс ю ноу.
Отредактировано Neal Barrett (2022-08-22 18:07:54)
Ilay Galliano, блин, и почему мне вдруг показалось, что ты очень влюбчивый человек, который предпочитает именно влюбленность любви и стабильности? Извини, если что, отвечать на это необязательно!
минус потому что все пути было протоптаны и мы в какой-то момент перестали друг друга удивлять, а для меня это важно
Хм, но если менять персонажей/сеттинги/идеи, то разве не будет и смена паттернов? Или, условно говоря, со временем стало похоже, что у вас есть по архетипу и у них просто менялись имена, а динамика между ними повторялась из раза в раз?
Отредактировано Neal Barrett (2022-08-22 18:10:21)
Neal Barrett, я точно нет) я люблю, когда у персонажа много вариантов и мне интересно играть разные истории, не вдаваясь только в отношеньки. А если отношеньки есть, то они точно не должны быть простыми. Интересно, почему такое мнение у тебя сложилось?
Мы много раз меняли персонажей. Я вообще никогда не играл одним и тем же персонажем, но на другой ролке. Не перетаскивал анкеты. Они все новые, написанные специально под момент. Тут конкретно, мне показалось, что соигрок хочет играть другие вещи, но тянет мои идейки, потому что ему нравится стабильность и ощущение пары. А я всегда за то, чтобы каждый играл только то, что ему нравится, за новые ощущения, за развитие и т.д.
Ааа, класс! Обожаю такое!
У меня всегда так) Иса тоже не избежала этой участи.
И ого, наброски на пост!
Они у меня всегда есть) Вроде того: автор считает что логично так и так, а ещё хочет приплести такой-то фб в воспоминания.
А в итоге там может от него остаться одно большое ничего)
Ilay Galliano, а я тут не о персонажах, а, поскольку мы тут как авторы собрались перекурить, как раз о тебе, как о личности, о попытался пронзить. Поэтому и извинился, сказав, что можешь смело игнорировать, потому что ты мои наблюдения о себе от меня вообще не заказывал и нахрен они тебе сдались.)
Тут конкретно, мне показалось, что соигрок хочет играть другие вещи, но тянет мои идейки, потому что ему нравится стабильность и ощущение пары. А я всегда за то, чтобы каждый играл только то, что ему нравится, за новые ощущения, за развитие и т.д.
А, вот теперь да, теперь понял. Как в итоге оказалось на самом деле? Как ты и почувствовал?
автор считает что логично так и так, а ещё хочет приплести такой-то фб в воспоминания.
Искренне всегда хотел развить в себе вот такое. Мол, давай так - ты сейчас описываешь вот эти действия, а чтобы разбавить глаголы, уместным будем прописать рефлексию вот такого рода. Как бы стало проще жить! Даже если бы в итоге персонаж имел в виду все твои планы, всё равно проще. Садясь, ты знаешь, что нужно написать. А писать ты умеешь, тебе только время. В супер-варианте, тебе еще плевать и на то, с чего ты пишешь - ноут, телефон, калькулятор, - и на то, что ой-ой нужна вот музычка, покой, атмосфера, настрой. Я, блин, закуривал ради того, чтобы войти в то самое настроение и накатать пост! Музыкальное сопровождение могу искать часами.
А в другой момент могу тупо сесть в тишине без выебонов. Ать-два и готово. Но - никакого плана. Я сажусь и никогда не знаю, что напишу.
Отредактировано Neal Barrett (2022-08-22 19:06:13)